Автомобильный винтаж, International Scout II,  пожарные топоры старой школы - про них и не только

Автомобильный винтаж, International Scout II, пожарные топоры старой школы - про них и не только

Опубликовал: Elaga Опубликовано: 11.06.2018 Прочтено: 1980 Комментарии: 0

Интерес к винтажу на мировых рынках, очевиден. Уверенно растет сегмент «олдскульных каров и байков» - пожалуй, являющийся наиболее ярким и заметным обычному наблюдателю. То же касается одежды и аксессуаров, достаточно вспомнить про твидовый пиджак, актуальность, которого никто не отменял. В том же трэнде и наше предложение - пожарные топоры и другие уникальные edc вещи с историей, которые мы пытаемся популяризировать в г. Киев, Днепр, Харьков, Херсон, Одесса, Николаев…

Но в данном посте, речь еще об одном суровом траке, выбивающемся из ставшего привычным ряда «нового винтажа» - восстановленных легенд 60-80х годов - Land Rover,  Toyota Land Cruisers и Ford Bronco. Речь идёт о International Scout II, 1972 года выпуска. Интересно? Что за зверь? Для наших широт загадка… А между тем это классический внедорожник, выпускавшийся компанией International Harvester с 1961 по 1980 годы, задуманный ею, как конкурент автомобилям Jeep, став впоследствии предшественником более совершенных внедорожников современности. Машина с историей, как и сама компания International Harvester производившая грузовики и пикапы с 1907 года, в 70е годы являясь производителем с/х техники №1 в США.

Данный экземпляр капитально реконструирован фанатами своего дела в сотрудничестве с Iron and Resin, что назвать задачей легкой никак нельзя. Сорок лет забвения, даром не проходят – оригинальные запчасти на такие раритеты, достать дело не простое, в отличие от того же «старика» Land Rover Defender. Не считая полноценной сборки автомобиля заново из тщательно восстановленных  или воссозданных запчастей, воскрешение легенды 4 × 4,  включало:

установку под капот нового 5,3-литрового LS V8, в паре с автоматической коробкой на четыре скорости, съемной алюминиевой крыши, заднего трейлера для мотоциклов RakAttach, серьезной аудиосистемы JL, и стильного оформления интерьера, с использованием кожаной обивки сидений и кабины.

Стоимость это «классика» оценена в 65 000 долларов США, что соизмеримо с ценой современного роскошного внедорожника. Вопрос предпочтения, всегда за Вами. Но для человека неравнодушного к вечным ценностям и уже имеющего всё, в материальном измерение, ответ очевиден. 






К слову, например винтажный пожарный топор из нашего предложения – вещь того же порядка, несущая отпечаток реально истории и одновременно максимально функциональная. Такой, как представленный ниже на фото, тяжелый штурмовой топор  Collins & Co Legitimus из тридцатых годов двадцатого столетия, хоть сейчас можно пускать в дело, ну а после проведенной тщательной реконструкции – отменно выполнит роль декора, или будет вне конкуренции, как уникальный подарок сильному человеку! 




Данная вещь уже скоро, в нашем предложении!



Блог ЛІСОРУБА  (про EDC, топоры и не только)



Теги: International Scout II, Iron and Resin, Collins & Co Legitimus, тюнинг, Land Rover, Toyota Land Cruisers, Ford Bronco, International Harvester

Комментарии

Написать комментарий